"Аэрофлот" получил седьмой самолет Sukhoi SuperJet-100
pensioner1955
Тем пока не радует. По одному самолету в месяц. Так о каждом самолете будут писать все СМИ. Станет ли Суперджет повседневным событием, о котором никто не будет писать? 



Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передала "Аэрофлоту" седьмой Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). Об этом сообщается в пресс-релизе ГСС.
Перелет самолета из Комсомольска-на-Амуре в Москву запланирован на 9 апреля. Седьмой SSJ-100 назвали в честь заслуженного пилота СССР Георгия Бенкунского. Как уточняется в пресс-релизе, по состоянию на конец марта семь Sukhoi SuperJet-100, которые эксплуатируются компаниями "Армавиа" и "Аэрофлот", выполнили почти 3 тысячи полетов общей продолжительностью более 5,8 тысячи часов
13 марта газета "Ведомости" писала, что SSJ-100 из-за технических неполадок летают меньше, чем планировалось. По информации издания, за несколько месяцев суточный налет составил 3,9 часов вместо нормы в 8-9 часов. Издание сообщало, что убытки от простоя самолетов оплачивает ГСС, однако официально эту информацию пока не подтверждали.
О неполадках в работе SSJ-100 сообщалось также в середине 2011 года. Тогда деловые СМИ писали, что первые SuperJet должны вернуться на доработку после 2 тысяч полетов, тогда как обычно это происходит после 10 тысяч полетов. По информации "Коммерсанта", одной из причин простоя SSJ-100 являются не только технические неполадки, но и несвоевременная поставка запчастей. Ранее в числе технических неполадок SSJ-100 называлось также превышенное расходование топлива: самолет потреблял керосина на 11 процентов больше, чем было прописано в контракте.
"Аэрофлот" является крупнейшим заказчиком Superjet. Всего заказ этой авиакомпании на SSJ-100 составляет 30 самолетов.

Источник

На испытания передан четвертый истребитель Су-35С
pensioner1955
Еще один. Отрадная новость. От контрактов - к поставкам.



«Самолет совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Государственный летно-испытательный центр Министерства обороны РФ имени В.П.Чкалова», – говорится в сообщении пресс-службы Авиационной холдинговой компании «Сухой», поступившем в «Интерфакс».
В сообщении отмечается, что серийное производство Су-35С ведется на заводе «Сухого» – Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина» (КнААПО) в соответствии с заключенным в 2009 году государственным контрактом на поставку Министерству обороны России в период до 2015 года 48 самолетов.
Источник в военном ведомстве сообщил, что таким образом в государственных совместных испытаниях в настоящее время задействовано шесть истребителей Су-35С – два опытных и четыре серийных.
Су-35 представляет собой многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
Самолет предназначен для поражения воздушных целей (в свободном пространстве и на фоне земли), а также наземных и надводных целей с применением управляемых и неуправляемых авиационных средств поражения.
По оценкам специалистов, это качественно новая машина. Самолет получил усовершенствованный планер, позволивший добиться существенного увеличения ресурса самолета – до 6000 ч или 30 лет эксплуатации. При его разработке были использованы технологии снижения радиолокационной заметности. Истребитель оснащен системой дозаправки топливом в полете и может быть использован для дозаправки однотипных самолетов.
Другим важным отличием Су-35 от предшественников семейства Су-27 является применение новых двигателей 117С разработки НПО «Сатурн». По сравнению с АЛ-31Ф вместе с тяговыми показателями, которые выше на 16%, в 2–2,7 раза возросли и ресурсные характеристики силовой установки. Самолет оборудован и вспомогательной силовой установкой, позволяющей действовать с неподготовленных аэродромов.
Главной особенностью Су-35 является применение принципиально нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, включая информационное обеспечение кабины пилота, так называемая «стеклянная кабина».
Основу системы управления вооружением Су-35 составляет новая РЛС с фазированной антенной решеткой «Ирбис-Э», обладающая уникальными характеристиками по дальности обнаружения целей. Она позволяет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 400 км, сопровождать до 30 воздушных целей, а также вести одновременный обстрел до восьми воздушных и четырех наземных целей.
К летным испытаниям истребителя Су-35 компания «Сухой» приступила в феврале 2008 года.

Источник

Минобороны России купило 30 истребителей Су-30СМ
pensioner1955
Обновляют технику всех типов. Что интересно, Су-24 в ВМФ заменяют на Су-30, а не на Су-34.



Министерство обороны России заключило с корпорацией "Иркут" контракт на поставку в войска 30 новых истребителей Су-30СМ, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу военного ведомства. По условиям соглашения, самолеты будут построены к 2015 году. Контракт подписали министр обороны России Анатолий Сердюков и президент "Иркута" Алексей Федоров. Сумма сделки не уточняется.
В середине августа 2011 года сообщалось, что корпорация "Иркут" в ближайшие несколько лет поставит Министерству обороны 40 истребителей Су-30СМ, которые впоследствии будут переданы ВВС и ВМФ России. "Поставки этих самолетов по госпрограмме вооружений определены с 2013 года. Я не исключаю, что в следующем году мы первые пару машин поставим, чтобы завершить госиспытания, а с 2013 года, надеюсь, начнем серийные поставки этих самолетов", - рассказал Федоров.
Планировалось, что в 2012 году Министерство обороны России подпишет контракт на поставку 28 истребителей Су-30СМ, а остальные 12 самолетов включит в соглашение в виде опциона.
Закупка новых истребителей производится в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 23 триллионов рублей. Документом предусмотрена закупка 28 истребителей Су-30СМ для ВВС России и 12 таких самолетов для авиации ВМФ. Ранее стало известно, что 12 Су-30СМ войдут в состав авиации Черноморского флота и заменят устаревшие фронтовые бомбардировщики Су-24. Самолеты будут базироваться на аэродроме Гвардейский в Крыму.
Су-30СМ является модификацией Су-30МКИ, стоящих на вооружении ВВС Индии. По словам Федорова, от базового варианта новый самолет отличается русификацией бортового оборудования, системой опознавания "свой-чужой" и рядом других параметров. Су-30СМ способен развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Боевой радиус самолета составляет 1,5 тысячи километров. Истребитель способен нести вооружение общей массой до восьми тонн.

Источник

ВВС закупят 140 бомбардировщиков Су-34
pensioner1955
100 штук. Не слабо.Это уже не бомбардировщик, как Су-24, а скорее многоцелевой истребитель. заточенные под удары по наземным целям.


По словам Зелина, ВВС России полностью заменят парк Су-24 на новые самолеты Су-34 к 2020 году.

Как сообщил главком, ведется работа по наращиванию боевых возможностей Су-34 - разрабатывается новый бортовой комплекс самообороны, создается новое оружие (ракеты «воздух-поверхность», «воздух-РЛС», «воздух-корабль»).

«Планируем, что он станет у нас носителем других ракет большой дальности. Такая работа идет, и я считаю, что это та платформа, которая способна решить эту задачу - то есть нарастить силы ядерного сдерживания в составе стратегической авиации ВВС», - сообщил Зелин, передает «Интерфакс».

Также главком ВВС рассказал, что самолеты Су-34 будут базироваться в пяти точках России - в Хурбе, Челябинске, Крымске, Воронеже и Липецке. Там будут созданы «летающие группы по 24-28-30 самолетов Су-34», сказал Зелин.

Рассказывая о стоящих на вооружении самолетах Су-24, главком сообщил, что проводится их модернизация в рамках ОКР «Гусар». В ВВС имеется две эскадрильи (24 самолета) модернизированных по этой программе Су-24, которые базируются на Дальнем Востоке. Су-24, базирующиеся на Урале, проходят модернизацию в рамках ОКР «Метроном».

«Можно сказать, что те результаты, которые мы получили на этой машине, нас полностью устраивают. И мы будем заниматься и модернизацией, и сокращением простых Су-24, которые у нас еще есть на вооружении. Они, естественно, дослуживают свой жизненный цикл, это прекрасный самолет-солдат, который решал свои задачи», - сказал Зелин.

Ранее сообщалось, что Минобороны подписало с АХК «Сухой» контракт на поставку в ВВС до 2020 года 92 самолетов Су-34.

Источник

ВВС РФ должны получить первые шесть новейших Су-35 до конца года
pensioner1955
6 новых сушек уже в этом году! Заключили контракты на приличное число новых самолетов всех типов, которые уже начинают поступать.



МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Первые шесть серийных многофункциональных истребителя поколения "4++" Су-35 поступят на вооружение Военно-воздушных сил (ВВС) РФ до конца этого года, сообщил в понедельник РИА Новости представитель Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.
"В ближайшее время на вооружение частей ВВС поступит совершенно новый самолет Су-35. Сейчас заканчиваются испытания Су-35 в Ахтубинском испытательном центре. До конца 2012 года в части ВВС поступят первые шесть серийных Су-35", - сказал он.
Контракт на разработку и поставку ВВС России 48 истребителей Су-35 в период до 2015 года был подписан между компанией "Сухой" и Минобороны России на авиасалоне МАКС-2009 в августе 2009 года.
Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Эта машина - продолжение глубокой модернизации самолета Су-27СМ3. Самолет получил новое крыло, новый двигатель, новую авионику и новую систему управления.
Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей.
Су-35 способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы, а также неуправляемые АСП. Радиолокационная заметность истребителя, по сравнению с самолетами четвертого поколения, уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета - 6 тысяч летных часов, срок службы - 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом - 4 тысячи часов.

Источник

Два проекта нового истребителя для ВВС России
pensioner1955
В целом вполне логично. Но денег конечно море надо на два проекта



Возможность разработки второго проекта самолета пятого поколения для российских военно-воздушных сил живо обсуждается в экспертном сообществе и СМИ. Аргументом "за" является необходимость конкуренции. Однако такое дублирование не всегда возможно и оправдано


Бомбардировщики Су-24 белорусская армия заменит истребителями Су-30
pensioner1955
Неплохая версия, что передадут белорусам Су-30, которые Индусы использовали в качестве учебных и вернули после поставки всего законтрактованного количества самолетов. Ну а куда их еще деть?



Замена парка бомбардировщиков Су-24 на многоцелевые истребители Су-30 позволит изыскать в белорусском бюджете дополнительные средства для финансирования вооруженных сил. 
Cу-30 Фронтовые бомбардировщики Су-24 выведены из состава вооруженных сил Беларуси. Об этом сообщил на пресс-конференции 21 февраля министр обороны генерал-лейтенант Юрий Жадобин. 
Из его слов можно было понять, что главной причиной стало значительное исчерпание летного ресурса этих машин — как по планеру, так и по двигателю. 
Первый полет Су-24 совершил в 1970 году, на вооружение официально принят в 1975 году. Белорусский военный округ получил Су-24 раньше других в Советской армии, и, естественно, степень износа самолетов первых серий ныне весьма значительна. Соответственно, затраты на поддержание их летной готовности неоправданно велики. Дешевле вообще отказаться от эксплуатации еще остающихся в строю машин. 
По данным зарубежных источников, на конец 2011 года на вооружении войск ПВО и ВВС Беларуси находилось 35 самолетов этой марки из 42 доставшихся при распаде СССР. 
О том, что с белорусскими Су-24 не все благополучно, в СМИ заговорили сразу после воздушного парада 9 мая 2010 года в Минске. По словам очевидцев, во время пролета звена бомбардировщиков Су-24 третья и четвертая слева по ходу движения машины шли с креном, периодически нарушая интервал и высоту (что создало реальную опасность столкновения). 
Read more...Collapse )

СМИ узнали об условиях продажи Су-35 Китаю
pensioner1955
Давайте Китайцам ешё и Су-35 продадим, чтобы они и их скопировали. Интересное условие контракта "запрет копирования". Ага, китайцы наделают своих истребителей, а мы в суд подадим. 



Россия готова продать Китаю партию из 48 многофункциональных истребителей Су-35 за четыре миллиарда долларов, если китайская сторона гарантирует отказ от копирования российских самолетов. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в российском оборонно-промышленном комплексе.
По словам собеседников издания, стороны практически сошлись в количестве самолетов к поставке и их стоимости, однако "цена в процессе переговоров может измениться". Если сделка будет заключена, она станет крупнейшей в истории сотрудничества России и Китая в области ОПК и первым экспортным контрактом на поставку Су-35.
Впервые о заинтересованности Китая в покупке Су-35 стало известно в 2008 году в ходе авиакосмического салона Airshow China. Подтверждение этой информации появилось в феврале 2012 года. Первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) заявил, что в 2011 году китайская сторона обратилась к России с предложением о покупке Су-35.
Российские претензии к китайской стороне в вопросе нарушения патентных прав связаны, в частности, с тем, что некоторые китайские самолеты по сути являются копиями купленных ранее российских машин. Так, истребитель J-10 копирует российский Су-27 (по другой версии - израильский Lavi компании Israel Aircraft Industries), J-11 является аналогом Су-30, а FC-1 - копией МиГ-21.
Китайские копии при более слабых технических характеристиках существенно выигрывают у российских оригиналов в цене и успешно соревнуются с отечественными самолетами на международном рынке. В частности, Китаю удалось заинтересовать своими самолетами Пакистан и Венесуэлу.
Су-35 считается истребителем поколения 4++. Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час и преодолевать до 3,4 тысячи километров при боевом радиусе в 1,6 тысячи километров. На вооружении истребителя стоит 30-миллиметровая пушка, кроме того самолет имеет 12 точек подвески для вооружения, включая ракеты и бомбы различных типов.
Источник

АЭРОФЛОТ" ВВЕЛ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ШЕСТОЙ SUPERJET 100
pensioner1955
Вроде пошёл самолёт в серию. Самое лучшее, это когда на такие новости вообще перестанут обращать внимания. Чтобы выпуск самолёта в России перестал быть новостным поводом, а стал обыденным делом.



Москва. 5 марта. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" ввело в эксплуатацию шестой самолет Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба перевозчика.
Воздушное судно было передано "Аэрофлоту" по договору финансового лизинга с компанией "ВЭБ-лизинг". Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - экономического. 
Окраска воздушного судна выполнена в корпоративных цветах глобального авиационного альянса SkyTeam, членом которого "Аэрофлот" является с 2006 г. По правилам SkyTeam, каждая авиакомпания, являющаяся полноправным членом альянса, должна иметь в парке хотя бы два самолета в корпоративных цветах. Кроме того, в соответствии с требованиями к участникам к 2014 г. должно быть окрашено 3% парка ВС перевозчиков SkyTeam.
"Аэрофлот" эксплуатирует ближнемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet 100 на внутренних и международных маршрутах небольшой протяженности. Воздушные суда данного типа будут выполнять регулярные рейсы из "Шереметьево" в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Анапу, Минск и Осло, Будапешт и Самару.
"Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2011 г. увеличила перевозку пассажиров на 25,6% - до 14 млн 173 тыс. 777 человек. Парк авиакомпании состоит из 10 Boeing 767, 14 Airbus A330, 19 Airbus A321, 43 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 6 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

Источник

Индия спишет истребители МиГ-21 к 2018 году
pensioner1955
Да, и они на этом еще летают. А то рассказывают тут некоторые, что зарубежом больше современной техники, чем у нас. У нас это старье давно как списали все.



ВВС Индии начнут массовые списания истребителей МиГ-21, стоящих на вооружении с конца 1960-х годов, в 2014 году. Об этом, как сообщает The Hindu, заявил министр обороны Индии Аракапармбил Куриан Энтони. Согласно планам военного ведомства, МиГ-21 будут полностью сняты с вооружения страны до конца 2017 года. Ранее ожидалось, что списание наиболее современных версий этих самолетов начнется не раньше 2017 года.
"Списание МиГ-21, которые составляют около 40 процентов парка боевых самолетов ВВС Индии, начнется в 2014 году. Их место займут новые истребители следующего поколения FGFA (перспективный истребитель, создаваемый на базе Т-50 - примечание "Ленты.ру") и MMRCA (самолеты, купленные по итогам одноименного тендера); благодаря этому ВВС получат новый облик", - заявил Энтони.
Ранее ВВС Индии уже начали списание самых старых истребителей МиГ-21, планируя завершить этот процесс к 2017 году. При этом военные планировали оставить на вооружении 125 наиболее современных таких самолетов. Решение о списании истребителей было принято, потому что самолеты морально и физически устарели. Кроме того, наибольшее количество катастроф и аварий в индийских ВВС связаны именно с этим типом самолетов.
Согласно статистике министерства обороны Индии, в 2011 году индийские ВВС потеряли семь истребителей, из которых шесть - МиГ-21. В общей сложности ВВС Индии за все время производства МиГ-21 приняли на вооружение 946 таких самолетов. За последние 45 лет в различных происшествиях были потеряны 476 истребителей МиГ-21.

Источник

?

Log in